You are currently viewing Как чистят тренажерный зал?

Как чистят тренажерный зал?

Насколько чисто ваше заведение? Этот вопрос должен задать себе каждый человек. С появлением вируса COVID-19 и наличием других вредных микробов (бактерий, вирусов, грибков) необходимо пересмотреть свои процедуры дезинфекции, чтобы защитить здоровье своих клиентов.

В этом сообщении в блоге рассматриваются 11 важнейших шагов для поддержания чистоты объекта:

  • 5-шаговый процесс дезинфекции вашего тренажерного зала.
  • Обучение клиентов в 3 этапа
  • Очистка объекта и документация в 3 этапа


И предоставляет дополнительную информацию о:

  • Обсуждение СИЗ и защита от загрязнений.
  • Разница между стерилизацией и дезинфекцией.
  • Коммерческие дезинфицирующие средства
  • И даже больше!


Хорошие методы уборки в вашем тренажерном зале начинаются здесь. Давайте начнем с обзора того, как тренажерный зал может стать питательной средой для бактерий.

Купить чистящие средства: https://dezopharm.kz/

ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ: ОБЫЧНАЯ СРЕДА ДЛЯ ВРЕДНЫХ МИКРОБОВ


Персональные тренеры работают в самых разных тренировочных помещениях: коммерческих тренажерных залах, небольших студиях и домах клиентов — и это лишь некоторые из них. Во всех этих условиях есть поверхности и оборудование, к которым прикасаются многие разные люди.

Несколько исследований показали, что в спортивных залах содержится большое количество вирусов и бактерий на различных поверхностях (например, на полу, прилавках) и тренажерах (Маркли и др., 2012; Мукерджи и др., 2014).

Одно исследование показало, что тренажеры были заражены вирусами больше, чем бактериями. В частности, весовое оборудование было более загрязнено, чем аэробное оборудование (Голдхаммер и др., 2006). В оживленном фитнес-центре часто несколько человек прикасаются к одним и тем же поверхностям и оборудованию, что может увеличить распространение вредных микробов.

КАК ПРОДЕЗИНФИЦИРОВАТЬ СВОЙ ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ ЗА 5 ШАГОВ

При дезинфекции вашего тренажерного зала вашим специалистам по фитнесу рекомендуется выполнять следующие пять основных шагов в процессе очистки.

  1. Вымойте руки перед уборкой. Мойте руки с мылом и водой или протирайте руки дезинфицирующим средством для рук на спиртовой основе (например, 60-70 % спирта) в течение не менее 20 секунд (Fuls et al., 2008; Honda & Iwata, 2016).
  2. Надевайте СИЗ во время чистки (Honda & Iwata, 2016).
  3. При использовании салфеток поверхность следует протирать в одном направлении, чтобы предотвратить загрязнение, а не наоборот.Возможно, вам придется использовать несколько салфеток. При использовании распылителя поверхность можно просто распылить вниз.
  4. Дезинфицирующая жидкость должна оставаться на поверхности в течение определенного времени — в соответствии с рекомендациями по продукту.
  5. Когда закончите, выбросьте все средства индивидуальной защиты, чистящие средства и снова вымойте руки.


При использовании обычного портативного оборудования, такого как поролоновый ролик или стабилизирующий шарик, нередко разные люди прикасаются к поверхности оборудования. Эти предметы, возможно, потребуется дезинфицировать несколько раз в день.

После дезинфекции специалист может захотеть промыть оборудование с мылом и чистой водой, чтобы смыть любое высушенное химическое дезинфицирующее средство, которое может раздражать кожу клиента.

ОБУЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ: 3 ШАГА К БОЛЕЕ ЧИСТОМУ ТРЕНАЖЕРНОМУ ЗАЛУ


Как профессионал в области фитнеса, вы можете научить своего клиента, как предотвратить распространение вредных микробов. Вы можете объяснить процесс в три простых шага: накрыть крышкой, вытереть, затем вымыть.

  1. Используйте полотенце, чтобы накрыть оборудование, когда оно используется во время тренировки, чтобы создать барьер между клиентом и поверхностью оборудования.
  2. Используйте чистое полотенце или дезинфицирующую салфетку для очистки поверхности оборудования после использования. Это особенно относится к людям, которые могут потеть на оборудовании.
  3. Вымойте руки после тренировки. Это важнейшая мера для предотвращения распространения вредных микробов среди людей (Ларсон и др., 2007).

ОЧИСТКА ОБЪЕКТА И ДОКУМЕНТАЦИЯ В 3 ЭТАПА


Предотвращение распространения вредных микробов должно быть приоритетом для любой фитнес-организации и профессионала. Фитнес-центры могут обеспечить чистую и безопасную среду, выполнив три шага: обучение, график уборки и документация.

  1. фитнес-организации должны надлежащим образом обучать всех сотрудников правилам личной гигиены (например, мытью рук) и процедурам дезинфекции. Сотрудники должны научиться безопасному использованию дезинфицирующих средств, включая “влажное время” и использование СИЗ.

Все сотрудники должны знать местонахождение Паспорта безопасности каждого продукта (SDS). SDS — это документ, который предоставляет сотрудникам процедуры безопасного обращения с дезинфицирующим средством и какие шаги необходимо предпринять в случае чрезвычайной ситуации (например, дезинфицирующее средство попало в глаза) (Аллен, 2017). Обычно SDS находятся в папке в центральном месте.

  1. У каждой организации должен быть ежедневный график уборки, которому должны следовать сотрудники, чтобы обеспечить регулярную уборку помещения.
  2. Должен существовать непрерывный журнал документирования методов очистки, чтобы гарантировать, что вся дезинфекция помещений проводится ежедневно. Наличие последовательного ежедневного графика уборки может быть затруднено в загруженном помещении. Организации должны стремиться иметь надежный план очистки для защиты профессионалов и клиентов.

Добавить комментарий